Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:20 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
У меня непреодолимое желание писать... Хочется, хочется сотворить что нибудь эдакое... вот только страх, что желание пройдет и снова писать дальше ничего не смогу.
Читала в одном сообществе, как человек искал себе соавтора. В начале и мне эта идея понравилась - будет человек тебя подпинывать, со временем может и сама бы в поток писательства вошла, как в 7 и 8 классе. Два года на уроках постоянно строчила - несколько тетрадей убила тогда. А потом представила, что мой мир, мной придуманный, мной созданный и живущий внутри меня будет перекраивать под свои потребности другой человек.
Под эти мысли поняла, что миры, создаваемые внутри меня, являются одними из самых дорогих мне вещей.
Теперь осталось решить, как же я все таки допишу свой рассказ...

Выкладывание отрывков программирования разума продолжатся, когда у меня кончатся экзамены... А то пока перепечатывание этой книги мне кажется потерей времени.


@темы: Обо мне

00:21 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
01.04.2010 в 05:24
Пишет Идрис:

01.04.2010 в 03:48
Пишет Orlana:

Классная статья! Надо распечатать и поверить себе перед носом.
Аллен Гатри, редактор издательства Point Blank Press, три года назад написал шуточную статью под названием "Все вместе на прополку плеоназмов!" Этот набор литературных "советов" стал культовым в среде американских авторов. Данный перевод печатается с разрешения держателя прав Роберта Блевинса с пожеланием, чтобы каждый российский автор тоже повесил распечатку этой работы над письменным столом.

1. Избегайте плеоназмов. Плеоназм -- это слово или выражение, которые можно удалить из предложения, не изменив при этом его смысла. Например, в предложении "Все вместе на прополку плеоназмов!", "вместе" -- это плеоназм. Вычеркните его, и смысл предложения не изменится. Многие слова используются в качестве плеоназмов: "просто", "вообще-то" и "как бы" -- три распространенных сорняка этого рода ("Вообще-то я знаю, что он просто как бы килер" можно ужать до "Я знаю, что он килер"). А выражения вроде "более-менее" или "как бы то ни было" -- просто паразиты.
читать дальше

URL записи

URL записи

18:07 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
15.12.2010 в 01:54
Пишет улыбнемся друг другу:



14.12.2010 в 20:15
Пишет SoFranch:



Анянякаю изо всех сил!





URL записи



URL записи

@темы: Кавай

17:18 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…

Когда связан с другими (чужими) людьми, сразу начинаешь смотреть на вещи их глазами. Идешь по улице от корпуса до входа в мед пункт, и дорога кажется очень длинной и холодной. А для местных мед сестер это наверное как на две минутки пробежаться - туда и обратно.

Большинство человек очень эгоистичные. Мало кто хочет войти в состояние другого человека - не чтобы пожалеть или что-нибудь сделать, а чтобы понять... Любой преподаватель считает, что его предмет самый важный. Если есть законы или "правила хорошего тона", их нарушение считается тяжелейшей провинностью. И ни один человек не захочет осознать, что и выбора то другого нет.

Есть постулаты общества, которые невозможно нарушить, и которые при этом бывают, что противоречат сами себе. Выкручивайся!

"Здоровье превыше всего!" - нет документов? ах, просрочен полис, а чтобы его поменять, нужен паспорт, который на обмене и будет там еще месяца три? А справка освобождения нужна сейчас? Ах, ты бронхит получила, когда три круга отбегала? Твои проблемы. Не будешь ходить - незачет. Принесешь липовую справку - плохо поступила. Да как ты могла??? Ты ведь потом и друзей предашь, и вообще все подделывать будешь и тра-та-та...

Народ раздражает. Просто раздражает.


@темы: Мой день, Обо мне

01:44 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…

Могла ли я когда нибудь подумать, что буду испытывать такие странные чувства - теплоту и нежность, тающее умиление и радость... А все из за того, что просто...

Иногда мир расцвечивается яркими красками, а иногда горит не переставая. Что бы не произошло, пришла пора раздавать улыбки и слова. Пришла пора грызть шоколадки, сидя на кровати за компьютером, и засыпать с улыбкой счастья...

Пришла пора вернутся в жизнь, и пересмотреть то, что произошло.

 


@темы: Обо мне

01:39 

Программирование разума. Часть 9.

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Принципы достижения согласия. Часть 1.

1) Социальные убеждения.
Подчинение социальным нормам - один из важнейших принципов индивида, который часто конфликтует с его личностными стремлениями. Это основополагающие принципы, которые в значительной мере формируют ткань общества. Политики и спекулянты играют на этих убеждениях, стремлениях и на конфликтах между ними, как музыканты. Социальные убеждения, эгоистические интересы и противоречия между ними - краеугольный камень принципов достижения согласия.

2) Взаимная выгода.
Исследования показывают, что если нам что-то дарят, то хочется сделать ответный шаг. По этому принципу продавали "маленьких зеленых поросят". "Маленький зеленый поросенок" - это пылесос, а торговец ходил от двери к двери и предлагал две пинты вашего любимого безалкогольного напитка, если вы откроете ему дверь. Затем он говорил примерно следующее: "У меня есть для вас подарок. Какой из этих напитков вы любите больше всего?" И давал вам напиток, который вы выбрали. Пока вы держали бутылку в руках, а торговец стоял на пороге вашего дома, он говорил "Вы слышали о маленьком зеленом поросенке?" С этого момента ваши ответы только усугубляли ситуацию... Если конечно, вы не горели желанием узнать все возможное об этом пылесосе. Приняв подарок (напиток), вы тем самым чувствовали себя обязанным этому человеку. По крайней мере вы можете уделить ему пять минут вашего времени, чтобы он рассказал о маленьком зеленом поросенке.

3) Свидетельство других людей.
Продавцы могут показать вам целый список свидетельств от верных, довольных клиентов, лишь бы продать вам свой товар. У ярмарочных торговцев всегда есть в толпе "победители", которые выиграли огромные мягкие куклы. Торговцы и политики, равно как и проповедники, часто влияют на массы с помощью целой армии подставных лиц, которые "выступают с определенной периодичностью и создают впечатление спонтанного проявления массового настроения" Нам кажется, что если много людей придерживается определенного мнения, то они правы. Наверно, это действительно хорошо и желательно. Кстати, еще совсем недавно все верили, что Земля плоская.
Свидетельство других людей особенно эффективно в условиях демократии. Если вы подвергнете сомнению их мнение, это вызовет сомнение в самом нашем будущем.

@темы: Скрытый смысл слов, Программирование разума

01:39 

Программирование разума. Часть 8.

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Со временем я перестал заниматься продажами и стал обучаться расследованиям, безопасности и ведению допроса. В итоге я стал сертифицированным специалистом по тестирования на детекторе лжи. В качестве следователя и специалиста по детектору лжи я использовал различные техники достижения согласия на допросах. Зачем человеку признаваться в преступлении, которое грозит ему лишением свободы не на один год? Что заставляет людей свидетельствовать против себя?
Приведу пример диалога, который подталкивает подозреваемого к даче ложных показаний. Допрос намеренно структурирован таким образом, чтобы человек солгал. Затем, результаты допроса используются, чтобы контролировать и направлять стремление человека доказать свою честность и искренность и обосновать причины, вовлекшие его в преступление. Согласие в малом приводит к согласию в большем.
Допустим, вы должны пройти тестирование на детекторе лжи. Специалист смотрит вам прямо в глаза - твердый взгляд, за которым следует теплая улыбка - и спрашивает:
- Вы ведь не собираетесь мне лгать, правда?
- Нет.
- Значит, вы пришли сюда, чтобы рассказать правду?
- Да.
- Это хорошо, потому что вы похожи на честного человека и я на вашей стороне. С помощью этого теста мы сможем доказать вашу невиновность. Вы ведь этого хотите, не так ли?
- Да.
- Замечательно, я вам доверяю. Вы кажетесь мне хорошим человеком. прежде чем приступить к тестированию, давайте внимательно разберем вопросы текста. Если что-то вам не понравится, давайте обсудим. Это важно, потому что, если вопрос вам не понравится, я сразу увижу это на графике: скорее всего это будет какая-нибудь мелочь, не имеющая отношения к делу. Итак, будьте внимательны: если что-то в вопросе вам не нравится, скажите мне. Хорошо?
- Конечно.
- Итак, начнем. Вы не такой человек, чтобы врать и воровать, не так ли?
- Да.
- То есть вы не будете врать тому, кто вам доверяет, или воровать у него?
- Нет!
- Хорошо. Я задам вам следующие вопросы: вы когда нибудь врали тому, кто вам доверял? Затем спрошу: вы украли что-нибудь, допустим, в возрасте от 10 до 20 лет?
Далее, в диалоге используется множество принципов достижения согласия. Ответ, отклоняющийся от нормы, создаст даже более неловкую ситуацию, нежели в случае продажи. На эти вопросы вряд ли можно ответить иначе. Специалист по тестированию знает, что люди врут родителям, сестрам и братьям, супругам - то есть тем, кто нам доверяет. Практически каждый из нас хотя бы разв в жизни что-то украл, хотя бы пенни у своих родителей. Структура допроса ставит человека в такое положение, что следователь может легко эксплуатировать его в своих целях.

@темы: Скрытый смысл слов, Программирование разума

01:38 

Программирование разума. Часть 7.

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Техника предполагает правила, которые дают определенные результаты. Соблюдая эти правила, можно добиться согласия человека.
Разные авторы применяют разные классификации принципов достижения согласия. Роберт Чалдини в своей книге "Влияние" подробно описывает шесть принципов. Я разъясню вам эти шесть принципов, и еще четыре дополнительных: это последовательность, взаимная выгода, свидетельство других людей, обусловленность, ассоциация, симпатия, авторитет, дефицит, стремления и оправданность. Будте бдительны в отношении них!

Искусство обмана: последовательность.

Доброволец попросил домовладельца подписать петицию за сохранение красоты Калифорнии. Несколько недель спустя другой доброволец попросил у тех же людей разрешение разместить на их лужайке щит, рекламирующий безопасное вождение. руководители проекта, Джонатан Фридмен и Скотт Фрейзер, обнаружили, что 76% подписавших петицию, согласились установить рекламный щит, в отличие от 17% домовладельцев, которых не просили подписывать петицию.
Первое согласие (подписание петиции), вероятно, вызвало у людей чувство гражданской ответственности и радости от участия в жизни сообщества. Это первое невинное решение привело в большинстве случаев ко второму решению, чтобы соблюсти последовательность. То есть, когда человек один раз сказал "да", он должен дать согласие и во второй раз. Таким образом, взяв на себя вроде бы незначительную ответственность, надо согласиться и на более значимый поступок.

Последовательный обман.

Людям нравится быть внутренне последовательными и выглядеть последовательными. Допустим, покупатель пришел в отдел электроприборов магазина и спросил "У вас есть холодильник золотистого цвета?"
Торговцев учат не отвечать просто "да". Их учат обращать данный вопрос в "закрытый", спросив в ответ: "Вы хотите именно золотистого цвета?".
Конечно, большинство покупателей ответит "да". Любой другой ответ будет означать, что они зря тратят время - и свое, и продавца. Как только решение принято и публично высказано, потребность соблюдать последовательность вынуждает покупателя ответить на второй вопрос: "В какой день доставить товар - во вторник или в четверг?"
Сделка заключается без обсуждения особенностей товара. Клиента никогда не спрашивают, собирается он покупать холодильник или нет. Продавец задает вопросы так, как будто сделка уже заключена. А покупатель соблюдает последовательность: "Да, мне нужен именно золотистый цвет. А доставить холодильник лучше во вторник".

@темы: Программирование разума, Скрытый смысл слов

18:51 

Программирование разума. Часть 6.

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Прежде чем мне исполнилось 20 лет , я распрощался с продажами "от двери к двери" и поступил на работу к крупному розничному торговцу. Эта компания тоже использовала тактику "заманить и подменить", но по-другому. например, сушилка рекламировалась за 88 долларов, но до поры до времени товар не продавался. Если клиент настаивал, я мог продать ему товар. Однако стоило продать слишком много сушилок за 88 долларов, и пришлось бы искать новую работу - не за умение продавать дешевые машины, а за некомпетентность.
Розничные торговцы приманивали покупателей дешевыми товарами, но не продавали их. Продавец показывал клиенту самую дорогую сушилку и подчеркивал все дополнительные функции и преимущества, а под конец называл цену товара - 400 долларов. Затем, притворившись честным и доброжелательным, он мог сказать: "Знаете, мне не платят за то, чтобы я отговаривал вас тратить деньги, но могу предложить вам другую сушилку. Это модель прошлого года. Она ничем не отличается от последней модели, разве что корпус выглядит немного по-другому. А стоит она на 100 долларов дешевле. Функции те же. Так что сами решайте. Готовы ли вы потратить лишние деньги на самую последнюю модель?"
Обратите внимание на два момента: продавец добивается уступчивости и согласия клиента и в то же время делает акцент на экономии денег. (Здесь применяются несколько принципов достижения согласия, о них мы еще поговорим подробнее.)
Во-первых, торговец изображает честного человека. Он может даже добавить: "Вы мне нравитесь. Я сначала не хотел показывать эту сушилку, потому что она у нас последняя. Но я не хочу, чтобы вы думали, что я давлю на вас". У клиента создается ошибочное впечатление, что торговец - честный и искренний человек. Действительно, лишь немногие стали бы в этом сомневаться. Почему? Потому что мы нуждаемся в дружелюбии и в том, чтобы нравится другим, мы хотим сделать выгодную покупку, а торговец, кажется, делает нам одолжение. Торговцы долго и тщательно обдумывают разговор с клиентом, чтобы извлечь максимальную выгоду.
Во-вторых, эффективная торговая презентация акцентирует внимание клиента на экономии денег. Забудьте о том, что эта сушилка стоит 249 долларов - на 161 больше, чем модель за 88 долларов. Нет, акцент делается на том, что потрясающая модель сушилки, со всеми необходимыми функциями, стоит гораздо дешевле последней модели. Более того, акцент делается на том, что осталась всего одна такая сушилка. Клиент может потратить деньги миллионом способов, но теперь он задумался об экономии.
Эта розничная компания признавала три компонента обучения: знание товара, энтузиазм и мотивацию. Технике продаж практически не обучали.

@темы: Скрытый смысл слов, Программирование разума

18:51 

Программирование разума. Часть 5.

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
В юности я продавал швейные машины и пылесосы по системе "от двери к двери". Мой работодатель научил меня добиваться согласия клиентов, и я четко следовал его советам.. Мне еще многому предстояло научиться.
В те времена тактика "заманить и подменить" считалась вполне законной. Я бы даже сказал, она не была незаконной. Все начиналось с предложения, слишком выгодного для того, чтобы быть правдой. В начале 1960-х годов кредиты зависели от размера первоначального взноса - тогда он составлял 10%. Получить кредит было достаточно легко. А вот получение согласия клиента на первоначальный платеж было самой сложной задачей в процессе продажи. Поэтому компания, в которой я работал, придумала особый метод получения взноса.
Что представлял собой этот метод? Клиенты участвовали в различных конкурсах: лотерея в местном продуктовом магазине, конкурсы в воскресной газете и т.д. Кто-то один получал первый приз, а всем остальным доставался второй приз - купон на 170 долларов на покупку новой швейной машины, которая стоила 199,99 доллара. Мы могли показать этим "победителям" рекламу товара, как правило, размещенную в популярном семейном журнале. Всего за 29,9 доллара каждый, кто получал второе место, мог купить швейную машину. Вот такая сделка!
Но за 29,9 доллара можно было купить не швейную машину, а настоящую развалюху. Однако, у меня в багажнике всегда лежала новая современная машина стоимостью 499 долларов. Если вы получили второе место в конкурсе и приобрели дешевую модель машины низкого качества, то вы могли обменять ее на качественную модель, доплатив 299 долларов. А первоначальный взнос в размере 10% (29,99) доллара вы уже сделали. Поэтому вам нужно будет платить всего по 10 долларов в месяц, пока вы не выплатите 299. Какая выгодная сделка!
Этот метод продаж был настолько эффективен, что стал незаконным. Как вы понимаете, рекламу по всей стране мы давали только с одной целью. Никто никогда не пытался купить у нас эти швейные машины по завышенной цене, которую мы указывали в рекламе.

@темы: Скрытый смысл слов, Программирование разума

18:50 

Программирование разума. Часть 4

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Мы часто совершаем поступки, противоречащие нашим ценностям и интересам. Наверняка у ваших знакомых есть такой горький опыт. Возможно, они потратили слишком много денег на машины, туфли или другие "игрушки".
Мошенники, торговые агенты и другие часто специализируются в навыках манипуляции. Что является причиной достижения согласия? Как мы принимаем решения? Чем вызвано принятие решения?
Возможно, вы видели, как люди, подвергшиеся гипнозу, реагируют на постгипнотическое внушение. Они рационализируют. Они находят вполне разумные причины своего странного поведения, как будто нет ничего удивительного в том, что они, например, вытащили из кармана бумажник и использовали его как бейсбольный мяч. Так им комфортнее. Они редко догадываются о том, что к ним применялось гипнотическое внушение.
Так что рационализация очень эффективна! Она подменяет собой понимание ситуации. Каждый человек иногда делает что-то странное, несвойственное ему. Если отвлечься от стандартных объяснений поступка, то можно намного лучше понять его.
Каждый день мы сталкиваемся с попытками повлиять на нас. Некоторые из них действую нам на благо, а некоторые - во вред. Одни люди помогают нам избежать зависимости, а другие - зарабатывают огромные деньги, превращая нас в рабов привычки.
Мы постоянно сталкиваемся с процедурами достижения согласия. Искусная манипуляция может ускользнуть от внимания даже опытных профессионалов. Допустим, кто-то манипулирует нами, побуждая нас купить товар, или вступить в клуб, или даже позволить незнакомому человеку установить рекламный щит на нашей лужайке - насовсем и бесплатно. Думаете, это глупо?
Правительства, бизнес и церковные организации давно изучили методы достижения согласия. Уже давно с помощью эти методов управляют массами. Принципы достижения согласия - кратчайший путь, чтобы детерминировать наше поведение. Именно поэтому они дают власть над людьми.

@темы: Скрытый смысл слов, Программирование разума

18:14 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…

Теперь дневник открыт. Новую жизнь пора начинать, открывшись новым людям и впечатлениям. А может, и чему то старому.

Всему, что появится - добро пожаловать))

 


02:24 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…

Я ведь и правда изменилась. Изменилась так, что... не знаю. С прошлой жизнью покончено. Перечитываю старые записи - и понимаю, сколько я пережила... Пережила и осталась собой, хоть и другой. Сколько добрых слов говорила о людях - а потом этих людей оставляла без сожалений... Сколько раз помогала - столько же боли, наверняка, причинила. Не могу сказать, что и это без сожалений... Но ничего уже не вернуть и по другому было нельзя.

Умерло существо, которое было для меня самым дорогим в прошлой жизни, мой единственный настоящий друг за всю мою жизнь - мой кот... Я собиралась уезжать из родного города, а он лежал у меня на коленях целыми днями до моего отъезда - и дрожал...

А к концу первого месяца моей жизни в другом городе он умер.

Я предала его.

Теперь все изменилось гораздо больше, чем тогда... Я предала не только важных мне людей - я предала свою семью.

Мне оставалось либо предать их, либо себя... И я понадеялась на их понимание...

Все изменилось - я помогала кому то радоваться, из за меня кто то страдал, и страдал сильно... И я все еще могу улыбаться и быть счастливой сама...

Раньше я бы сказала, что это потому, что я должна была так сделать... а теперь - потому что есть те люди, которые меня поддержат.

Вечер воспоминаний. Легкая грусть из за того, что произошло...


@темы: Обо мне

20:25 

Программирование разума. Часть 3.

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Согласно данным юриста и писателя Августа Баллока, к концу 1950-х годов "примерно миллиард долларов ежегодно тратился на исследования мотиваии и еще десять миллиардов долларов тратились на рекламу в целом... огромная сумма." В своей книге "Секреты мира продаж" Баллок показывает, как проводились некоторые исследования по мотивации. Беглый взгляд на некоторые вопросы, которые задавали исследователи, показывает их интерес к неосознаваемым причинам потребления различных товаров. Например, исследователи задавали такие вопросы: "Какие самые ранние воспоминания у вас связаны с печеньем?" и "Что вы чувствуете, когда едите печенье?" Далее, как отмечает Баллок, "эти сеансы часто записывались на видеокамеру и анализировались группой исследователей".
В своей книге "Век пропаганды" Пратканис и Аронсон объясняют, как мелочи, которые , казалось бы, не имеют никакого отношения к той или иной теме, можно использовать для навязывания решений, включая такие масштабные, как вступление нации в войну.

В 1957 году Джеймс Вайкери, исследователь рынка из Нью-Джерси, заявил, что увеличил объемы торговли, показывая на экране подпороговые послания "Ешьте попкорн" и "Пейте кока-колу". Само понятие подпороговой коммуникации не ново, ученые уже давно изучают это явление. Различные формы подпороговых стимулов и их влияние на индивида исследуются с конца XIX века. Новым было публичное признание в "несанкционированном" применении этой технологии к людям с целью личной выгоды.
Книга Вэнса Паккарда "Тайные манипуляторы", появившаяся в 1957 году, хотя и подверглась жестокой критике, к концу 1960-х стала обяательным чтением во многих вузах. Паккард приводил рассказ из лондонской Sunday Times о том, что в одном кинотеатре в Нью-Джерси реклама мороженого быстро мелькала на экране во время просмотра фильма, что привело к неожиданному росту продаж мороженого. Газета отнесла это явление на счет техники "подпороговоых эффектов"
В 1990 году скандально известная группа Judas Priest предстала перед судом города Рено, штат Невада, по обвинению в том, что подпороговые стимулы, содержавшиеся в ее альбоме Stained Class, стали причиной самоубийства двух млодых фанатов группы. Подпороговая команда "Сделай это" содержалась в песне, которая открыто подстрекала к самоубийству, и это пусню молодые люди прослушали несколько раз, прежде чем застрелиться. Первый умер сразу, а второй выстрелил себе в лицо и умер спустя три года.
В то время СМИ были наводнены утвердениями, что подпороговая информация не используется, а если бы и использовалась, то безрезультатно. По сути, считалось, что подпороговые технологии - это мистификация и обман.
Если изучить факты, то станет очевидно, что не прекращаются попытки высмеивать тех, кто говорит об эффективности подпороговых коммуникаций.
Однако, фактически, научная литература ясно показывает, что подпороговая техника абсолютно реальна. Информация, представленная этим способом, предопределяет мнения и решения, влияет на поведение и т.д.

@темы: Программирование разума

20:25 

Программирование разума. Часть 2.

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Уровни психики:
1. Предсознание - память и знания, которые можно использовать, но они не удерживаются на уровне сознания.
2. Сознание - то, что мы полностью осознаем.
3. Подсознание находится "под" нашим сознанием и, как правило, скрыто от него.
4. Бессознательное - состояние глубокого сна или комы, возможно, что это та часть психики, которую Карл Юнг, основатель аналитической психологии, считал постоянно участвующей в коллективном бессознательном подобно телефонной линии.
Защитные механизмы эго включают отрицание, вытеснение, регрессию, проекцию, сублимацию, реактивное реагирование и замещение.

Бернейс искал такую форму коммуникации, которую, как он выражался, можно было бы использовать для контролирования "бессловесного стада людей". С этой целью он развивал теории Фрейда, да так, что современная психология все щее не разобралась с его наследием. Подход Бернейса заключался в научном применении открытий фрейда. Он привлек ученых из сферы наук о поведении для исследования человеческих реакций на различные стимулы, напрмер на некоторые слова, образы и т.п. И на основе этого тщательного анализа выстраивались рекламные кампании и проводились новые тесты. Как вы понимаете, эти методы оказались весьма эффективными.
В двух словах: Бернейс совершил настоящую революцию в мире рекламы, мерчендайзинга и PR. Этот человек, скончавшийся в 1995 году, считается отцом PR. На протяжении 70 лет он оставался самой влиятельной фигурой в этой сфере, его клиентами были элитарные компании, политики и публицисты. В 1929 году он организовал праздник "Золотой юбилей света", посвященный 50-летнему юбилею изобретения электрической лампочки. Вся честь и хвала досталась Томасу Эдисону, и мероприятие оказалось настолько успешным, что за Эдисоном так и закрепилась слава изобретателя лампочки, хотя на самом деле автором изобретения был Джозеф Свон.

@темы: Программирование разума

20:21 

Программирование разума. Часть 1.

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Нужно заимствовать все, что может показаться полезным, пусть даже суть того, что позаимствовано, состояла совсем в другом.

Элдон Тейлор "Программирование разума". Здесь приводится не полный текст книги, а лишь те отрывки, которые показались мне значимыми. Все права, в любом случае, принадлежат автору и издателю.

Часть 1.

Если люди владеют способностью манипулировать - глупо спрашивать: "Неужели нами манипулируют?"
Нами манипулируют каждый день и скорее всего на протяжении всей жизни. Выбор одежд, автомобиля, еды, отдыха, выбор мнений, которых мы придерживаемся, и даже выбор линз, через которые мы смотрим, устроены таким образом, что невозможно отделить нашу идентичность от процесса, который привел нас к сегодняшнему состоянию.
В основном подобная манипуляция считается неотъемлемой частью повседневной жизни. На самом деле, так оно и есть.
Как можно убедить благоразумных людей в том, что неблагоразумные действия оправданны и справедливы? Что же такое таится в психологии масс, что поднимает их на групповые действия, не совместимые с убеждениями отдельных людей? Существуют ли люди, группы, учреждения и правительства, стремящиеся изучить и эксплуатировать эти человеческие слабости? Глупо и наивно думать иначе.
Цитата из книги "Пропаганда" Бернейса.
"Осознанная и разумная манипуляция организованными привычками и мнениями масс - важный элемент в демократическом обществе. Те, кто манипулируют этим невидимым механизмом общества, представляют собой невидимое правительство, которое является истинной правящей властью в нашей стране. Наш разум и наши вкусы формируют, а наши идеи нам внушают - в основном люди, о которых мы ничего не слышали... Практически каждое наше действие в повседневной жизни - будь то в сфере политики или бизнеса, в социальном поведении или этическом мышлении - диктуется сравнительно небольшой группой людей, которые понимают психические процессы и социальные модели поведения масс. Именно они тянут за веревочки, контролирующие общественный разум"

@темы: Программирование разума, Цитаты

17:04 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…
Почему то задумалась о городах. Я не путешественница, но за свою не такую уж и долгую жизнь была в пяти городах. Тот, в котором я родилась, похож на снежную тюрьму. Завалы снега под пять метров, несколько тысяч жителей, каждый из которых провожает тебя подозрительным взглядом, ты становишься изгоем при первом признаке не следования местной моде... Все вокруг давит.
Анапа - город-призрак, город-маска... Я не видела его полностью - но он почти безлюден. Пустынно и много растений...
Москва - город дел, занятости и серьезности. Город, в котором на первом месте стоит собственная значимость. В принципе довольно свободен, но настроение давит...
Екатеринбург - как красивый сад. Нечто вроде утопии - все сделано для жителей и жителями. Почти все, кого я встречала, готовы помочь. Очень, невероятно красиво. За любым углом может оказаться цветущая яблоня, сирень и фонтаны... везде растения, звенящие трамваи... там я ходила по улицам с улыбкой, смотря на небо и встречая довольно-недоуменные взгляды прохожих и продавцов. Везде можно было встретить маленькие уличные закусочные, которым многие отдавали предпочтение... За поворотом может оказаться огромное здание с колоннами, или даже не одно... ели, деревья, похожие на свечки... Прекрасный город)))
И Владивосток... город, который больше всего похож на пиратскую бухту... Если походить по улицам, напоминает спальные районы любого другого города... Если вылезти на место, где видна хотя бы небольшая панорама города, открывается невероятный вид - обычные домики затеряны следи зелени и холмов. Сверху он напоминает один большой неприрученный лес... А если сесть на какой нибудь вид транспорта, то придется вцепится в какие нибудь держатели и молиться, потому что ни один водитель не соблюдает правила движения... их там в принципе нет. Дороги похожи на причудливые спирали среди холмов, где за поворотом неизвестно, что встретися и кто вынырнет... Не смотря на это, все ездят на неплохой скорости)))

В центре есть прекрасные улицы. Пока я шла по одной, это заняло у меня около трех часов - столько времени нужно, чтобы обойти вокруг тот город, в котором я родилась. Я просто шла в книжный. Старинные дома, ажурные балкончики... Я мечтала, что кода нибудь обязательно поселюсь в таком старом доме, и у меня будет собственный балкончик... Город без правил...

 


@темы: Скрытый смысл слов

20:30 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…

Сегодня видимо день ярких ощущений, потому что только что была одна из ярчайших моих медитаций на свече.

Чувство, будто мое время ускорилось раза в три по сравнению с обычным. Жажда действия и жалость от каждой потерянной секунды... Полная отдача на то, чем я занимаюсь... Прекрасно...


@темы: Обо мне

20:03 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…

Все последнее время жила так, словно сидела в зале ожидания. У меня на руках был билет, багаж был давно сдан, до моего рейса нужно было выждать несколько часов... И как бы неудобные были кресла в зале, это было временно...

И вот сейчас на табло наконец высветился тот, что мне нужен, пора вставать, загружаться, располагаться... И идешь - и не до конца веришь этому новому ощущению, что наконец началось, что пора в путешествие... Это была временная остановка, так же необходимая, как и все путешествие. Но вот и она закончилась.

Теперь все будет хорошо.


@темы: Скрытый смысл слов

19:39 

Все Вершители – сумасшедшие странники, которые бродят среди людей, потому что не хотят возвращаться домой…

Отметьтесь здесь пожалуйста те, кому я до сих пор нужна и кто меня до сих пор читает. Спасибо вам))

 


@темы: Вопросы

Ломая границы

главная